Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 17 января 2015 г.

Доплатная медицина

Минздрав предлагает легализовать теневые соплатежи населения в сфере бесплатной медицины. Подготовленный им проект стратегии развития отрасли до 2030 года предусматривает внедрение в России системы ОМС+. В ее рамках каждый гражданин, имеющий обязательную медстраховку, сможет купить к ней дополнительный полис и получить по нему услуги, не предусмотренные системой госгарантий. Клиники, работающие в системе ОМС+, не смогут оказывать платные услуги в ее обход. Страховые компании идею одобряют, хотя и огорчены запретом платить за медуслуги наличными, эксперты опасаются, что права пациентов на бесплатную медпомощь будут разрушаться.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вчера утром в районе Дзержинска Нижегородской области сошли с рельсов 12 вагонов грузового поезда, следовавшего из Нижнего Новгорода во Владимир. Несколько пустых цистерн опрокинулось, две цистерны с топливным мазутом и шесть вагонов с технической каменной солью устояли, груз не был поврежден. Авария произошла из-за размыва старого канализационного коллектора, обслуживаемого Дзержинским водоканалом, из-за чего грунт провалился и было повреждено около 150 м железнодорожного полотна. По факту происшествия возбуждены два уголовных дела.

Авария на перегоне Дзержинск — Игумново Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги») произошла вчера в 4.20. С рельсов сошли 12 вагонов грузового поезда №2311 (его собственники пока не раскрываются), который следовал от станции Нижний Новгород-Сортировочный во Владимир. Локомотив поезда и большая часть вагонов, всего их было 80, успели проехать, а под провал грунта попали вагоны ближе к концу состава. Среди них — две цистерны с топливным мазутом, которые сошли только колесными парами, поэтому разлива не произошло, а также шесть вагонов с галитом (технической каменной солью). Еще четыре порожние цистерны опрокинулись. Обошлось без пострадавших, ущерба экологии профильные службы тоже не обнаружили. В ликвидации последствий аварии участвовали 70 человек и 16 единиц техники, которые работали до вечера.

Причиной ЧП стал подмыв и обвал грунта на месте старого канализационного коллектора 1950-х годов постройки, обслуживаемого Дзержинским водоканалом (ДВК). Как пояснили «Ъ» в пресс-службе ГЖД, обрушился свод коллектора диаметром 1500 мм: «Была нарушена конфигурация насыпи и образовался огромный провал, путь провалился». В результате было повреждено около 150 м железнодорожного полотна и контактная опора. Транзитные пассажирские поезда, в том числе скорые, пришлось пустить в объезд, по южному кругу, через Арзамас. А поезда, прибывающие в Нижний, останавливались под Дзержинском, и пассажиры пересаживались на автобусы. Пригородные электрички из Нижнего тоже заменили автобусами, а столичные поезда и поезда дальнего следования отправлялись из Дзержинска. Десятки поездов были задержаны, в том числе скоростные «Стриж» и «Ласточка». Пассажирам подвозили воду и еду.

Поврежденный коллектор был включен в концессионное соглашение водоканала с администрацией Дзержинска, но не стоял в списке приоритетных задач. Получить комментарии руководства ДВК вчера не удалось. В пресс-службе администрации Дзержинска «Ъ» пояснили, что аварийный ремонт коллектора, по условиям концессии, ДВК проводит за свой счет, а если потребуется капремонт, этот вопрос будет обсуждаться с муниципалитетом как собственником сетей.

По факту аварии Приволжское следственное управление на транспорте СКР возбудило уголовное дело по ч.1 ст.263 («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, если эти деяния повлекли причинение крупного ущерба») и ч.1 ст.267 УК РФ («Разрушение, повреждение или приведение иным способом в негодное для эксплуатации состояние путей сообщения, если эти деяния повлекли причинение крупного ущерба»). Свое расследование причин происшествия проводит и РЖД, но там утверждают, что железная дорога не виновата в аварии. «Все, что произошло, произошло по вине канализационного коллектора. Мы стали заложниками ситуации», — сказал руководитель службы корпоративных коммуникаций ГЖД Андрей Темнов.

«Поскольку сход произошел, судя по всему, из-за провала городского коллектора, то ответственность (и возможные штрафы) может быть возложена либо на местную администрацию, либо на владельцев путей. ФЗ „О железнодорожном транспорте в Российской Федерации“ говорит об обязанности владельца по надлежащему содержанию путей, соблюдении требований безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта», — комментирует управляющий партнер инжиниринговой компании «2К» Тамара Касьянова. По ее мнению, скорее всего, случай будет признан страховым и, если грузы застрахованы, «будет выплачена соответствующая, возможно многомиллионная, страховая премия». По мнению эксперта, расследование происшествия и необходимые экспертизы могут растянуться на месяцы: «В рамках дела возможен, например, иск от РЖД к местной администрации, а страховая компания может оспорить результаты экспертизы, что может повлиять на сумму страховой выплаты».

По статистике Российской ассоциации водоснабжения и водоотведения (РАВВ), аварийность систем водоотведения в России составляет 13-—16 случаев на 100 км сетей. В частности, в 2015 году в России произошло 26,35 тыс. аварий на канализационных сетях, и причиной аварий в том числе является растущий износ инфраструктуры. «В России 42,4% сетей требуют замены, каждый год их число растет на 2-4%, при этом заменяется ежегодно менее 1%. К примеру, в 2015 году было заменено 0,4% канализационных сетей. Причина этого — нехватка средств», — отметил заместитель исполнительного директора РАВВ Александр Эпштейн. По его словам, основная часть инфраструктуры водопроводно-канализационного хозяйства России была создана в 1950—70 годах и исчерпала свой ресурс. В начале года правительство РФ приняло стратегию, согласно которой в отрасль водоснабжения и водоотведения нужно вкладывать 200 млрд руб. ежегодно, а сегодня вкладывается меньше 70 млрд руб., добавляет господин Эпштейн. «За счет тарифа это сделать просто невозможно. Ведь тариф отстает от инфляции, чтобы поддержать население в сложное время экономических проблем. Кроме того, в ряде мест тариф ниже среднего по России. Например, тариф ДВК на водоотведение на вторую половину 2014 года — первую половину 2015 года был установлен в размере 15,45 руб. за кубометр воды. А средний российский тариф — 22 руб., то есть на 30% выше тарифа ДВК», — пояснил эксперт. В ассоциации надеются, что изменить ситуацию помогут концессионные соглашения, анализ жизненного цикла инфраструктуры и возрождение института национальных проектов.

Анна ПАВЛОВА


  Вся пресса за 15 июля 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Иные виды страхования, Выплаты, Страхование имущества, Страхование грузов

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

17 января 2025 г.

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами

Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года

Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ

Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни

Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве

РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России

Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО

Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники

Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии

Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»

РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице

Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО

Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств

Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром

РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей

РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями


  Остальные материалы за 17 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт